Заказ буклетов в типографии, что нужно знать

Чтобы правильно донести информацию до клиента, нужно помнить о некоторых правилах. Текст должен легко читаться, быть структурированным и располагаться на качественном рекламном носителе. 

Буклет - оптимальный вариант для распространения рекламы: он несложно устроен и вмещает всю необходимую информацию. Чтобы рассылка приносила результаты, буклеты должны быть качественно выполнены с точки зрения полиграфии. Перед тем, как заказать буклет в типографии в Екатеринбурге, учитывайте некоторые параметры:

  1. Материал (тип бумаги). Чтобы изделие выглядело аккуратно и привлекало внимание, выбирайте плотную мелованную бумагу. Если цель печатной рекламы - это показать имидж компании, заказывайте буклет из дизайнерской бумаги. 
  2. Наполнение и дизайн. Определите главные мысли и структурируйте информацию на буклете - его будет легко читать. Сформируйте шаблон перед тем, как заказать буклет, чтобы исполнителю была понятна идея. Если с проработкой дизайна возникают трудности, его можно заказать у типографии в Екатеринбурге с нуля. 
  3. Формат - не забывайте о том, что он должен быть удобным. У читателя будет больше желания познакомиться с компанией и её предложениями, если буклет будет небольшой. Оптимальный формат - А4 (размеры 210*297 мм). На таком носителе можно разместить всю полезную информацию - текст и изображения, а в сложенном виде его будет удобно транспортировать. 

Кроме основных правил есть рекомендации. Если их учесть, то рекламная кампания принесёт ещё большую эффективность. 

Заказывайте буклет с нумерацией страниц и содержанием, чтобы человек сразу мог обратиться к нужному разделу. 

Структурирование информации предполагает не только деление на абзацы, но и их порядок в буклете. Предложение должно побуждать читателя к покупке: выгода должна привлекать внимание сразу! 

Согласуйте с типографией в Екатеринбурге, какие позиции товаров или услуг Вы поместите в буклет: выбирайте те, которые пользуются большим спросом и в комментарии укажите их полезность для потребителя. 

Продумайте обложку! Какая бы ни была интересная информация и большая выгода, буклет с незаметной обложкой не привлечет клиента. Первая страница должна сделать так, чтобы человек захотел открыть буклет и прочитать содержимое. Используйте для этого слоганы, броские заголовки, логотип компании и яркие изображения. А дизайнеры типографии в Екатеринбурге подскажут, как лучше всего расположить элементы. 

Пользуйтесь советами от Уралтипограф и получайте максимум результата от рекламы!