Заказ буклетов в типографии, что нужно знать
Чтобы правильно донести информацию до клиента, нужно помнить о некоторых правилах. Текст должен легко читаться, быть структурированным и располагаться на качественном рекламном носителе.
Буклет - оптимальный вариант для распространения рекламы: он несложно устроен и вмещает всю необходимую информацию. Чтобы рассылка приносила результаты, буклеты должны быть качественно выполнены с точки зрения полиграфии. Перед тем, как заказать буклет в типографии в Екатеринбурге, учитывайте некоторые параметры:
- Материал (тип бумаги). Чтобы изделие выглядело аккуратно и привлекало внимание, выбирайте плотную мелованную бумагу. Если цель печатной рекламы - это показать имидж компании, заказывайте буклет из дизайнерской бумаги.
- Наполнение и дизайн. Определите главные мысли и структурируйте информацию на буклете - его будет легко читать. Сформируйте шаблон перед тем, как заказать буклет, чтобы исполнителю была понятна идея. Если с проработкой дизайна возникают трудности, его можно заказать у типографии в Екатеринбурге с нуля.
- Формат - не забывайте о том, что он должен быть удобным. У читателя будет больше желания познакомиться с компанией и её предложениями, если буклет будет небольшой. Оптимальный формат - А4 (размеры 210*297 мм). На таком носителе можно разместить всю полезную информацию - текст и изображения, а в сложенном виде его будет удобно транспортировать.
Кроме основных правил есть рекомендации. Если их учесть, то рекламная кампания принесёт ещё большую эффективность.
Заказывайте буклет с нумерацией страниц и содержанием, чтобы человек сразу мог обратиться к нужному разделу.
Структурирование информации предполагает не только деление на абзацы, но и их порядок в буклете. Предложение должно побуждать читателя к покупке: выгода должна привлекать внимание сразу!
Согласуйте с типографией в Екатеринбурге, какие позиции товаров или услуг Вы поместите в буклет: выбирайте те, которые пользуются большим спросом и в комментарии укажите их полезность для потребителя.
Продумайте обложку! Какая бы ни была интересная информация и большая выгода, буклет с незаметной обложкой не привлечет клиента. Первая страница должна сделать так, чтобы человек захотел открыть буклет и прочитать содержимое. Используйте для этого слоганы, броские заголовки, логотип компании и яркие изображения. А дизайнеры типографии в Екатеринбурге подскажут, как лучше всего расположить элементы.
Пользуйтесь советами от Уралтипограф и получайте максимум результата от рекламы!