Визитка адвоката: какой она должна быть?

================================================================================

Как известно, быть профессионалом своего дела недостаточно, если вы хотите иметь большую базу клиентов. Востребованность специалиста зависит от умения продавать свои услуги намного больше, чем от качества этих услуг. Разработка фирменного стиля в Екатеринбурге является важным шагом для каждого адвоката, уверенного в своих силах. Но есть определенные правила, которые помогают отличить хорошую визитку от плохой. Что же делает визитку полезной?

Краткость и доступность информации

Визитка не должна содержать бесполезную информацию. Человек, читающий её, должен усвоить самое важное. Краткий список услуг, ваша фамилия, контакты для связи - всё остальное потенциальный клиент должен узнать от вас позже. Бессмысленная информация лишь оттолкнёт от вас человека, не стоит тратить его время. Не нужно перегружать текст терминологией, которую не поймёт человек, который не связан с юриспруденцией. Простые и понятные слова - прекрасный выбор для текста.

Правильный дизайн

Вы предоставляете серьёзные услуги, так что внешний вид визитку должен вам соответствовать. Следует отказаться от ярких цветов и необычных шрифтов, иначе вас могут перепутать с праздничным агентством. При этом общий дизайн должен говорить о вас как о человеке, у которого есть чувство стиля. Дизайн визитки должен обращать на себя внимание не отвлекая от указанной в ней информации.

Индивидуальность

Вы должны доказать потенциальному клиенту ваше превосходство над другими адвокатами, так что ваша визитка должна выделяться среди конкурентных. Вы можете заказать логотип, который запомнится каждому, кто его увидел. Даже таким простым способом вы сможете выделиться и запомниться, что очень важно.

Правильная реклама может принести вам огромное количество клиентов, но важно помнить, что её элементы должны взаимодействовать между собой. Ваша визитка является вашим лицом, так что она должна вам соответствовать. Плохой дизайн и расплывчатая информация скорее отпугнут клиентов, чем приведут их. Относиться к своей рекламе следует очень серьёзно, иначе она будет лишь вредить.