Stories как метод продвижения личного бренда

Stories помогут продвижению бренда!

Раньше истории в социальных сетях были нужны для того, чтобы развлечь себя и подписчиков. А сейчас с помощью stories-стратегии можно хорошо "прогреть" покупателя и вызвать его интерес к продукту.

Продвижение личного и корпоративного бренда через истории стало трендом в 2020 году. Почему?

Преимущества stories:

  1. Возможность в формате видео общаться с подписчиками и задавать им вопросы;
  2. Большой простор для творчества. Сейчас сервисы предлагают много масок, наклеек и идей для того, чтобы выделиться среди конкурентов. Составляйте чëткий контент-план и соблюдайте единый образ - так формируется Ваш фирменный стиль!
  3. Блок историй находится в самом верху страницы - пользователи намного чаще смотрят их, чем публикации. Поэтому для больших охватов просто необходимо заявлять о себе в stories.

Не знаете, с чего начать? У Уралтипограф есть идеи - запоминайте!

 

  1. Покажите свои товары не только в ленте, а в историях. Вариант сторителлинга тоже подойдёт - в 2-3 историях сделайте подводку к товару. Это вызовет ещё больший интерес у зрителей к предмету, который Вы описываете. Можно рекламировать и продукцию партнëров, и устроить взаимопиар.
  2. Сделайте опрос. Stories с целью вовлечения - самые эффективные для улучшения статистики. Людям всегда интересно отвечать на вопросы, викторина это или просто окошко для их мнений. Бонус: ответы в опросах дают понять, что людям нравится в Вашем аккаунте и бренде и в каком направлении Вам двигаться дальше.
  3. Отзывы. Для них лучше всего создать highlights и добавлять каждый положительный отзыв в альбом. Согласитесь: доверие к любой компании растёт, когда Вы видите много довольных клиентов!
  4. Любые вовлекающие истории: конкурсы, эстафеты. Напишите то, что будет побуждать подписчика поставить реакцию/ответить на историю/сделать репост. Людям важно не только смотреть, но и общаться с Вами! Примеры таких stories: найти отличия на двух фото; поставить реакцию, которая выражает настроение; увидеть лишний предмет на картинке; угадать, что изображено на фото за наклейкой; сделать репост истории к себе и передать другому (за бонус от компании).
  5. Портфолио своих работ. Это первое, на что обращают внимание потенциальные покупатели. Следите за качеством фото, ракурсом и обработкой. Работа не должна искажаться на фотографии, а показывать все достоинства.

Теперь не возникает сомнений: истории в социальных сетях необходимо публиковать регулярно. Истории повышают интерес к профилю и приводят новых клиентов в такой же степени, как публикации.

Воспользуйтесь идеями или услугой нашей типографии по продвижению профиля в социальных сетях. Составление стратегии, публикации контента в разном формате - и результат не заставит себя ждать!