Способы онлайн - продвижения

Использование Интернета для сбыта товаров и услуг сейчас очень популярно среди предпринимателей. Для того, чтобы получать больше продаж и вкладывать деньги в результат, нужно грамотно подбирать способы продвижения бизнеса.

Одна из услуг нашей типографии - разработка фирменного стиля для Вас и привлечение клиентов онлайн.

Поэтому сейчас разъясним: как получить прибыль через продвижение в Интернете.

Есть много методов информирования потенциальных клиентов:

  • Контекстная реклама;
  • SMM-продвижение;
  • E-mail-маркетинг ("прогрев через рассылку ");
  • SEO: поисковая оптимизация.


Используют и другие способы продвижения. Мы расскажем подробно про самые популярные и действенные - в них вы можете быть уверены!

  • Контекстная реклама - способ, который всегда работает. При условии, если вы верно определили аудиторию. Её суть в том, что все пользователи сегментируются по критериям: пол, возраст, интересы, доход, запросы в Интернете. Вы платите только за клики в рекламе - и вкладываете деньги только в целевые переходы.

Главные преимущества контекстной рекламы:

  1. Вы можете изменить параметры в любой момент - и тестировать рекламу дальше;
  2. Вы самостоятельно задаёте финансовый лимит для кампании - на весь период или ежедневно.

 

 

  • Продвижение в социальных сетях. Основные каналы для рекламы - это Instagram, Вконтакте, Facebook, реже - Одноклассники. Важно задействовать все сети, а не только развивать одну - не всегда можно угадать, откуда придёт заказчик.

Что даëт постинг и качественный контент в социальных медиа?

Это тоже часть разработки фирменного стиля. Лояльность аудитории повышается, подписчики интересуются Вашим личным брендом. Происходит прогрев потенциальных клиентов через взаимодействие: прямые эфиры, вовлекающие сторис, опросы. Начните с общения со зрителями и спрашивайте их мнение - для людей это важно. А уже потом переходите к продающим постам, историям и рекламе товаров и услуг в аккаунте.

  • E-mail-маркетинг. Инструмент для повышения продаж - это электронная почта, а техника - рассылка писем от лица компании. Плюс e-mail-маркетинга в том, что в письме сразу можно прикрепить кнопку действия: "Купить товар", "Зарегистрироваться на вебинар". Клиенту - удобно, Вам - выгодно. Письмо в рассылке лучше не писать простым текстом, а сделать дизайн. Так Вы сможете запомниться своим фирменным стилем и выделиться среди других рассылок.

Будьте внимательны: отправляйте письма тем, кто оставлял Вам контакты.

От "тёплых" клиентов больше вероятность получить повторные продажи. Пишите с обращениями и индивидуальным подходом, чтобы сформировать доверие потенциальных заказчиков.

  • Поисковая оптимизация. Чем выше позиция Вашего сайта в поиске, тем больше пользователей на него перейдëт. Задача SEO-продвижения как раз в том, чтобы обеспечить как можно больше посещений. Для этого используются ключевые слова, совершенствуется структура сайта, увеличивается скорость его работы и устраняются неполадки. Создаются все условия для удобства посетителей.

Регулярно публикуйте новый актуальный контент, обменивайтесь ссылками с популярными ресурсами, создавайте активность в блогах.

Основная проблема SEO - высокая конкуренция. По одному запросу поисковик выдаëт много сайтов. Вероятность попадания именно на Ваш зависит от того, насколько широкая у Вас сфера. Поэтому необходимо регулярно (хотя бы раз в неделю) анализировать содержание порталов конкурентов. Так Вы поймёте, чего не достаёт и сможете сделать Ваш ресурс лучше.