Способы офлайн-продвижения
Если даже Интернет и стал главной площадкой для продаж, то не нужно забывать о других методах продвижения продукции.
В интересах любого бизнеса создавать предложение там, где есть спрос. А спрос формируют и те люди, которые не подключены к Интернету ежедневно.
Какие способы офлайн-продвижения Вы можете внедрить уже сейчас - мы перечислили в этой статье.
- Брендирование полиграфической продукции. Когда Вы составляете ТЗ для типографии, укажите нанесение логотипа компании. Выберите корпоративные цвета и единый стиль. Обычные блокноты и календари теперь будут ассоциироваться с Вашим брендом и станут рекламной полиграфической продукцией. Всё это теперь - элементы фирменного стиля компании. Вручайте их клиентам и партнёрам, распространяйте имя фирмы и получайте новых покупателей.
- Рекламные плакаты. Таргетированная реклама - хорошо. А информирование людей об услугах на различных площадках - ещё эффективнее. Воспользуйтесь услугами типографии по широкоформатной печати: разместите баннеры в разных местах города. Они действуют на определённую целевую аудиторию: в ресторане, магазине, салоне. И привлекают внимание своим размером. Не обязательно делать стандартный плакат - проявите креатив! Может быть, Вы создадите фотозону в торговом центре от компании?
- Распространение визиток. Этим способом пользуются все, поэтому здесь нужно выделяться среди остальных. Уделите внимание оригинальному дизайну, подумайте над местами и методами вручения визитной карточки, добавьте пожелание для читателя кроме основной информации. И ещё лайфхак: визитки можно сделать не только бумажными - а магнитными и пластиковыми!
- Раздача листовок и скидочных купонов. Воспользуйтесь ими, когда будете проводить акцию или распродажу. Способ продвижения подойдëт и компании, которая только вошла на рынок. Плюс листовок и купонов: их изготовление стоит недорого, так как в услугах типографий есть печать сборными тиражами.
- Изготовление каталогов. Создавайте фирменный стиль не только блокнотами и ручками - выпускайте периодические издания. Когда потенциальные покупатели видят, что у Вашей компании есть собственный журнал, имидж фирмы сразу возрастает. Каталоги дают общую информацию о Вашем бренде, рассказывают об акциях и предложениях, товарах и услугах. Так и выстраивается диалог с покупателем!