Самые известные и необычные рекламные плакаты
Рекламный плакат может в значительной степени повысить узнаваемость бренда и улучшить его репутацию. Если для вас актуальны услуги типографии в Екатеринбурге, загляните на сайт нашей компании.
Особенности известных рекламных плакатов
Рекламные плакаты с оригинальной и необычной подачей информации имеют больше шансов запомниться целевой аудитории и приобрести со временем известность. Изображение имеет первостепенное значение. Если на таких плакатах и присутствует текст, он максимально краток и лаконичен. Слоган указывает на достоинства продукта. Стоит тщательно продумать концепцию изображения, а затем узнать цены на печать плакатов.
Иногда в рекламных целях очень удачно удается обыграть произведения фольклора. Именно так поступил крупный эстонский оператор мобильной связи, чтобы анонсировать акцию. Суть рекламного предложения сводилась к тому, что пользователь сможет получить новый телефон, если абонентами станут трое его друзей. Обыграно данное предложение было за счет известной сказки "Три поросенка". В качестве троих друзей оказались поросята, а в роли клиента, который спешит обзавестись новым телефоном, выступал серый волк.
Необычный рекламный плакат может наглядно продемонстрировать преимущества товара перед аналогами. Когда косметический бренд Bliss запустил в продажу свой самовспенивающийся гель, лучшей иллюстрацией эффекта данного средства стали руки из пены на теле девушки, принимающей душ.
Не менее запоминающимся оказался рекламный плакат компании Nikon. Когда бренд запустил в продажу камеру Nikon S60, было важно ненавязчиво обратить внимание потенциальных покупателей на уникальную способность данной модели распознавать до 12 лиц в кадре. Плакат стилизован под экран камеры. Позирующий на фоне пышных кустов турист не замечает притаившихся там папуасов. Однако камера выхватывает лицо каждого человека, попавшего в кадр. Данный сюжет создает определенную интригу относительно дальнейшего развития событий. Также зрителю приходится присматриваться, чтобы различить на фоне листьев лица всех людей. Таким образом, он тратит на просмотр плаката довольно много времени и запоминает его и рекламируемый товар.