Самая востребованная полиграфическая продукция
Современный бизнес не может обойтись без сопроводительных материалов и документов. Любая достаточно крупная компания выделяет бюджет на изготовление полиграфической продукции. В данной статье будут рассмотрены примеры того, что чаще всего заказывается на печать и что пользуется особой популярностью среди не только заказчиков, но и их дальнейших клиентов.
Визитка
«Визитная карточка» - очень говорящее название. Функция визитки как раз и заключается в том, чтобы презентовать общественности свое имя, название организации, контакты и другую необходимую информацию.
Визитки бывают разных видов:
- персональные (для предоставления личных данных);
- деловые (с указанием должности и места работы);
- корпоративные (содержат информацию не о человеке, а о компании).
Буклет
Данный вид печатной продукции представляет собой информационный или рекламный лист (возможно, несколько скрепленных вместе листов), сложенный в один или несколько раз. Целью распространения буклета является донесение информации о преимуществах конкретной компании, о каком-то новом товаре или услуге, о планируемом мероприятии, о рекламной акции и т.д. Раздаваться буклеты могут через почтовые ящики, в местах массового скопления людей (на входе в торговые центры, парки аттракционов и т.д.), на специализированных выставках и праздниках.
Календарь
Это одна из наиболее многофункциональных разновидностей полиграфической продукции. Календарная сетка остается актуальной на протяжении всего года, что позволяет размещать рядом с ней информацию рекламного характера, которая постоянно будет на виду.
Календари бывают самых различных размеров и конфигураций. Наиболее популярные форматы – это карманный и настенный календарь. Компании заказывают их не только для распространения информации о себе, но и в качестве небольших сувениров своим клиентам и партнерам в рамках новогодних праздников.
Технологии полиграфической индустрии шагнули далеко вперед, и сегодня, наравне с заказами деловой полиграфии, вы можете заказать дизайн упаковки, разработку логотипа или даже целого фирменного стиля.