Самая востребованная полиграфическая продукция

================================================================================

Современный бизнес не может обойтись без сопроводительных материалов и документов. Любая достаточно крупная компания выделяет бюджет на изготовление полиграфической продукции. В данной статье будут рассмотрены примеры того, что чаще всего заказывается на печать и что пользуется особой популярностью среди не только заказчиков, но и их дальнейших клиентов.

Визитка

«Визитная карточка» - очень говорящее название. Функция визитки как раз и заключается в том, чтобы презентовать общественности свое имя, название организации, контакты и другую необходимую информацию.

Визитки бывают разных видов:

  • персональные (для предоставления личных данных);
  • деловые (с указанием должности и места работы);
  • корпоративные (содержат информацию не о человеке, а о компании).

Буклет

Данный вид печатной продукции представляет собой информационный или рекламный лист (возможно, несколько скрепленных вместе листов), сложенный в один или несколько раз. Целью распространения буклета является донесение информации о преимуществах конкретной компании, о каком-то новом товаре или услуге, о планируемом мероприятии, о рекламной акции и т.д. Раздаваться буклеты могут через почтовые ящики, в местах массового скопления людей (на входе в торговые центры, парки аттракционов и т.д.), на специализированных выставках и праздниках.

Календарь

Это одна из наиболее многофункциональных разновидностей полиграфической продукции. Календарная сетка остается актуальной на протяжении всего года, что позволяет размещать рядом с ней информацию рекламного характера, которая постоянно будет на виду.

Календари бывают самых различных размеров и конфигураций. Наиболее популярные форматы – это карманный и настенный календарь. Компании заказывают их не только для распространения информации о себе, но и в качестве небольших сувениров своим клиентам и партнерам в рамках новогодних праздников.

Технологии полиграфической индустрии шагнули далеко вперед, и сегодня, наравне с заказами деловой полиграфии, вы можете заказать дизайн упаковки, разработку логотипа или даже целого фирменного стиля.