Размеры флаеров, какой выбрать?
Флаеры привлекательны тем, что часто содержат в себе не только рекламу продукта, услуги или акцию, а ещё и являются приглашением на мероприятие или купоном на скидку.
И, казалось бы, флаер - это рентабельный инструмент для продвижения бренда: многофункциональный и недорогой в изготовлении. Но по некоторым причинам бумажный материал часто оказывается помятым, проигнорированным или утилизированным.
Это происходит из-за того, что неграмотно выбрана целевая аудитория (или она не была установлена), флаеры распространяются не в "горячих точках". И самое главное - дизайн и размеры флаеров отталкивают клиентов.
Помните, флаер - не брошюра и буклет.
Размер флаера должен быть небольшим, информация на нём - чёткой и доступной, а визуальное оформление должно привлекать внимание за первые секунды. Остановимся подробнее на каждом моменте.
- Броский заголовок и лаконичный текст. Задача этого этапа - заинтересовать покупателя продуктом или услугой, точно объяснить, почему это стоит купить или посетить; какую выгоду он получит от приобретения.
- Визуальная составляющая. Скорее, она даже не составляющая, а решающая: первое, что бросается в глаза - изображения, сочетания цветов, стиль оформления. Следуйте трендам дизайна, ознакомьтесь с удачными примерами флаеров и чётко формулируйте дизайнеру, что Вы хотите. Сейчас "на пике славы" минимализм: избегайте перегрузки картинками, не применяйте много разных шрифтов.
- Качественная печать на хороших материалах. Да, флаеры - это недорогой рекламный инструмент. Но для того, чтобы человеку было приятно его держать, читать и хотеть сохранить, а не выбросить, нужно позаботиться о бумаге. Выбирайте плотные основы - глянцевые или матовые.
- Размер (формат) флаера. Даже размер флаера важен - лучше сделать его компактным и небольшим, чтобы не доставлять неудобств получателю.
Самый распространённые и удачные форматы флаеров - это А5 и А6 (открытки).
Чаще всего флаеры-открытки распространяют в кафе, ресторанах, заведениях общепита и других общественных местах. Они не занимают много места, но потребитель обязательно обратит на них свое внимание - если, конечно, дизайн будет привлекательным, а место выбрано с учётом целевой аудитории.
При рассылке рекламы через промоутера также важно учитывать размер флаера - желательно выбирать формат не более, чем А5.