Психологические приемы, которые сделают печатную рекламу более эффективной

================================================================================

Магия рекламы возникает только тогда, когда соблюдаются основные приемы, позволяющие привлечь и удержать внимание потенциального потребителя. Считается, что за обработку графических данных отвечает правое полушарие мозга. Информация в него поступает из левого поля зрения. Таким образом, один из основных приемов - размещать изображение слева (чтобы его воспринимал левый глаз). Это позволяет улучшить обработку информации мозгом.

Если вы планируете заказать пакеты с логотипом и изображением, постарайтесь разместить значок бренда справа в нижнем углу. В таком случае левое полушарие тоже подключится к работе, и вся информация будет усвоена потребителем.

Секреты создания рекламного продукта, который работает

Еще один прием - стимуляция действия. Предмет должен быть расположен так, чтобы человеку мысленно захотелось им воспользоваться. Например, если в кадре есть кружка, то ее ручка должна быть справа (поскольку у большинства людей преобладающая рука - правая). Продукты и товары следует доставать из упаковки, показывая их потребителю.

Использование модели - удачное решение. Стоит размещать на рекламном носителе привлекательных людей с аккуратным макияжем и в подходящей одежде (если рекламируется автосервис, механик не должен стоять на фоне цеха в костюме). При этом лучше, если модель будет смотреть непосредственно на рекламируемый объект (например, малыш - на торт). В таком случае потенциальный потребитель непременно проследит, куда направляется взгляд модели. Аудитория должна доверять человеку на изображении. Использовать девушку для рекламы бензопилы - не лучший вариант.

Не пытайтесь уместить на рекламном носителе большое количество текста. Постарайтесь сообщить аудитории только самую важную информацию, которую он успеет прочитать, например, проходя мимо вашего плаката или бросая взгляд на буклет. Рифмуйте лозунги. Так они будут лучше восприниматься, запоминаться.

Заказывая печать в Екатеринбурге, стоит учитывать эти тонкости. В таком случае удастся добиться максимального эффекта от рекламы.