Помощь маркетологу, как сэкономить деньги компании на печати этикеток для пива.

Что такое этикетка? 

Этикетка - это лицо товара, это то, на что покупать смотрит и обращает внимание в первую очередь. Каким бы качественным не был ваш товар - если этикетка не привлекает глаз, да и к тому же не несёт никакой информации, то, увы, в этой битве победит другой продукт. 

Этикетки для пива - абсолютно другой тип. Они то 100% должны быть информативными, стильными и запоминающимися.

Где-где, а на этикетке пива обязательно должна присутствовать, помимо красивой картинки, полная информация о товаре! То есть состав, юридический адрес и контакты производителя. А для того, чтобы этикетки получились именно такими (стильными и информативными) - отправляйтесь в типографию! Печать этикеток Екатеринбург предоставит наша типография, в который вы сможете разработать макет, определиться с дизайном, заказать печать и позже получить уже готовый продукт. 
Итак, каждый хочет сделать этикетку своего товара такой, чтобы она приманивала покупателя и надолго оставалась в его памяти. Но тратить на это весь бюджет вряд ли кто-то желает.

Как же сэкономить на печати этикеток, как пива, так и остальных товаров?

Для начала нужно определиться с типом этикетки. Она может быть:
- Бумажная (печать на этикеточной бумаге; простой и бюджетный вариант)
- Самоклеящаяся (цифровая печать, офсетная печать *)

*Цифровая печать - самая популярная и быстрая, подходит для малотиражной продукции. 

**Офсетная печать - популярна при печати многотиражных товаров; превосходно передаёт цвет и отличается хорошим качеством. 

Вторым пунктом для экономии на печати можно рассмотреть вариант сборного тиража разных этикеток.
То есть на один печатный лист бумаги формата типографии компонуют этикетки разных макетов. Например, покупателю нужно 500 (минимальное количество) этикеток для светлого пива и 2000 для темного. Для того сэкономить ваш бюджет, сотрудники типографии придумали сборные тиражи, а именно разместить на одном печатном листе бумаги этикетки ваших размеров и для светлого и для темного пива. К примеру, разделили лист на четыре части и сделали одну этикетку светлого пива, а остальные три оставили для темного (данные приведены для примера, этикеток на один лист может входить до 100видов). Исходя из этого, пластины в аппарате задействованы один раз, а значит и печать обойдётся гораздо дешевле. Такой метод является наиболее выгодным, быстрым и экономным. 

Не бойтесь рисковать и придумывать отличающиеся от других вещи! Что ведь кроме креативности выделит вас из общей массы?
Не волнуйтесь, в плане необычных, бюджетных и качественных этикеток сотрудники типографии Уралтипограф вас подстрахуют и ни в коем случае не подведут!