Полиграфия для мероприятий
Событийный маркетинг - распространённый способ продвижения и привлечения клиентов. Ведь мероприятия организуют даже в карантин!
К чему мы это говорим? Деньги, которые Вы вложили в участие в крупном ивенте, должны привести новых покупателей и прибыль. Используйте для этого рекламную полиграфию и яркую сувенирную продукцию! Раздавайте листовки и флаеры от лица бренда, дарите подарки и повышайте лояльность потенциальных клиентов. Подумайте о печати полиграфии заранее: за несколько дней до мероприятия все должно быть готово!
Проверено: чтобы получить заинтересованную аудиторию, недостаточно аренды места на выставке и стенда компании. Позвольте людям Вас запомнить: предложите буклет с ассортиментом товаров и купон на скидку. При изготовлении рекламной полиграфической продукции не забудьте про каталог! Так Вы расскажете аудитории о ценностях и истории компании, познакомите их с полным перечнем продуктов.
Хотите, чтобы рекламная полиграфия работала в долгосрочном периоде? Добавьте полезности. Упаковка, бумажные и подарочные пакеты будут востребованы и применены людьми после мероприятия. Разместите на упаковке логотип и название бренда - и наблюдайте за эффективностью рекламной кампании.
Важный момент: не заказывайте только один вид печатной полиграфии для масштабного проекта. Подумайте, что может быть нужно людям и благодаря какой рекламной полиграфии они Вас запомнят?
Приведём примеры рекламной полиграфической продукции, которую Вы можете заказать в Уралтипограф для мероприятия.
- Плакаты и баннеры с логотипом компании: для того, чтобы Ваш стенд выделялся среди конкурентов;
- Каталог. Это может быть регулярное периодическое издание или презентационный журнал для посетителей ивента;
- Папки для документов с логотипом и названием фирмы. Спрос на них будет высокий!
- Подарочная полиграфия: календарики, сувениры, открытки;
- Маленькие носители информации: листовки и буклеты. Вручайте их покупателям, чтобы они могли с Вами связаться.
Мы советуем сделать визитки разных типов. От всей компании - с контактами и общими данными, а также персонально для тех работников, которые будут представлять бренд на мероприятии.