Особенности дизайна упаковки для пищевых продуктов

================================================================================

В условиях высокой конкуренции в ход идут различные маркетинговые инструменты. Упаковка, ее качество и дизайн, оказывает огромное влияние на выбор потребителя. В индустрии пищевой промышленности борьба ведется за каждого покупателя. Чтобы преуспеть в этом направлении, стоит заказать дизайн упаковки у профессионалов своего дела. Яркая красочная картинка - это еще полдела. Хороший дизайн может называться таковым, если он побуждает целевую аудиторию к активным действиям. Причем делает это ненавязчиво, порой даже незаметно для самого покупателя. О том, из чего складывается классный дизайн упаковки, вы прочтете ниже.

Основные составляющие успеха

Чтобы грамотно подобрать оформление, следует учитывать каждую деталь. В первую очередь важно отталкиваться от:

  • Типа продукции. Во многом содержимое упаковки диктует ее оформление. При разработке дизайна упаковки кофе и чипсов применяются совершенно разные подходы. Если в первом случае хорошо проявляет себя элегантный дизайн в сдержанной серо-черно-коричневой гамме, то для оформления снэков, напротив, подойдет яркое и провокационное оформление.
  • Целевая аудитория. С потребителем следует говорить на одном языке. Если продукция ориентирована на молодую аудиторию, ее упаковка должна выделяться в ряде других. Это делается с помощью цвета, образов-триггеров, знакомых призывов. И наоборот, более взрослой аудитории важно внушить доверие и авторитет. С этой целью используют консервативное оформление.

Для оформления пищевой продукции целесообразно использовать оттенки природной гаммы, которые соответствуют цветам фруктов, овощей, рыбы и мяса. Их должно хотеться "съесть", тогда они будут продаваться.

Цена на изготовление упаковки себя оправдает только в том случае, если вы дадите максимальное точное техническое задание дизайнеру. В нем должны быть указаны данные о продукте, уникальном товарном предложении, целевой аудитории, истории, традициях и ценностях бренда. В упаковке должны находить отражение приведенные данные. В этом особенность и отличие грамотного дизайна.