Основные этапы разработки логотипа
Логотип является одним из ключевых элементов фирменного стиля бренда и используется для решения целого ряда маркетинговых задач. К визуальному представлению товарного знака предъявляется множество требований — он должен быть уникальным, минималистичным и запоминающимся, ассоциироваться с основной сферой деятельности компании. Кроме того, логотип должен быть универсальным, гармонично смотреться как на сайте организации, так и на различной печатной продукции, упаковке товаров. Цена разработки логотипа включает в себя не только непосредственную подготовку графических файлов, но также глубокое изучение специфики бизнеса, целевой аудитории и личных предпочтений клиента.
Изучение компании
Для создания логотипа дизайнер должен иметь чёткое представление о том, чем занимается организация, её основных конкурентных преимуществах, философии и миссии бренда. При разработке технического задания обязательно указывается целевая аудитория — сегмент потребителей, на которых преимущественно нацелены маркетинговые мероприятия. Проанализировав предпочтения потенциальных клиентов, а также изучив логотипы основных конкурентов, дизайнер определяет приблизительное стилистическое направление и возможные варианты цветовой гаммы.
Подготовка черновых эскизов
Существует несколько базовых вариантов исполнения логотипа. Это может быть минималистичный графический знак, уникальное буквенное начертание названия компании, либо фирменный блок — композиция, включающая в себя имя бренда и некое изображение. С учётом пожеланий клиента и особенностей корпоративного стиля компании дизайнер разрабатывает несколько предварительных эскизов.
Внесение корректировок
Следующий этап — детальное обсуждение нюансов и выбор окончательного варианта эскиза для дальнейшей прорисовки. Изображение обязательно “прогоняется” по базе зарегистрированных логотипов для исключения плагиата.
Презентация готового логотипа
После устранения всех погрешностей, согласования стилистики, формы, цветовой гаммы и проверки на уникальность начинается внедрение логотипа — пробная печать на бланках, визитных карточках, продукции. Дополнительно можно провести A/B тестирование для выбора более удачного из двух макетов или заказать полноценную разработку фирменного стиля в Екатеринбурге, а затем приступить к юридической регистрации символики бренда.