Нужно ли менять логотип и фирменный стиль с течением времени?
Что-то меняется, а что-то остается вечным. Фирменный стиль и логотип - одни из важнейших элементов имиджа компании. Однако хоть раз предприниматели задумывались надо вопросом, нужно ли что-то менять в данной сфере? Можно ли заказать логотип, оформить его в совершенно новых красках и формах? Стоит разобрать, когда же нужно прибегнуть к редизайну.
Что такое фирменный стиль?
Для начала стоит определить с терминологией. Фирменный стиль называют одним из наиболее актуальных типов рекламы. Он подразумевает использование конкретных, корпоративных цветовых решений в оформлении, макету деловых и технических бумаг, упаковке, логотипу. Сюда даже относят определённые образы в рекламе. Фирменный стиль по праву считается лицом компании.
Что это такое ребрендинг?
По сути - это изменение восприятия компании потребителем. Данной процедуре могут подвергаться ассортимент, качество, сужение или расширении рыночной позиции. Именно изменение фирменного стиля считается одним из мощных инструментов ребрендинга. Он делает из обычной компании настоящий бренд. Иногда очень сложно уследить, когда фирменный стиль из мощного двигателя превращается в тормоз. Однако если вы заметили, что это произошло, пришло время его менять.
Когда это делать?
В каких же случаях стоит задуматься о разработке фирменного стиля в Екатеринбурге? Во-первых, если вы поменяли направление своего бизнеса. Например, раньше вы продавали планшеты и телефоны, а теперь перешли на автомобили. Пока вы не поменяете фирменный стиль и не разрушите стереотип о своей компании в головах потребителей - новые клиенты к вам не пойду. Во-вторых, если вы заметили, что лояльность покупателей заметно упала. Многие люди уходят к конкурентам именно из-за того, что им недостаточно информационного сопровождения. В таком случае также стоит прибегнуть к изменениям. В-третьих, если фирменный стиль похож на какой-то другой. Это значительно снижает узнаваемость бренда. В данном случае особое внимание стоит обратить разработке логотипа, визуализации компании.