Можно ли сменить логотип и фирменный стиль?
Логотип и фирменный стиль влияют на узнаваемость компании. Однако существуют ситуации, при которых руководство может решить провести смену этих элементов. Для разработки нового дизайна вы можете обратиться в типографию Екатеринбурга.
В каких случаях смена логотипа и фирменного стиля оправдана?
Смена визуальных элементов способна улучшить имидж компании и увеличить количество постоянных клиентов. Однако к этой мере стоит прибегать с осторожностью. Имеет смысл задуматься о создании макета нового логотипа и прибегнуть к услугам печати в Екатеринбурге, если текущий дизайн вызывает у целевой аудитории негативные ассоциации.
При разработке нового логотипа и фирменного стиля стоит проанализировать и учесть допущенные ранее ошибки. Не нужно вводить потребителей в замешательство, создавая логотип схожий с известным брендом. Это может положительным образом сказаться на начальном уровне развития, однако в дальнейшем схожесть будет только путать вашу целевую аудиторию и вызывать недоумение.
Смена логотипа и фирменного стиля может стать частью естественного эволюционного процесса для компании. Когда происходит слияние нескольких фирм или бренд существенно расширяет ассортимент выпускаемой продукции, такое решение вполне оправдано. Смена идеологии компании может потребовать внесения существенных корректив в фирменный дизайн. Необходимо проанализировать соответствует ли цветовая гамма логотипа и все визуальные элементы стиля новой концепции компании. Желательно чтобы новый логотип качественно отображался на всех гаджетах при просмотре сайта компании.
Если текущий логотип не дает четкого представления о сфере деятельности компании, его смена станет разумным решением. К оценке вариантов нового дизайна имеет смысл привлечь независимые фокус-группы или провести опросы среди целевой аудитории. Для любой компании важно быть современной. Если логотип и фирменный стиль в целом перегружены элементами, стоит сделать дизайн более минималистичным. Это позволит ему стать более понятным и близким для клиентов.