Капхолдер и бирдекель: в чем разница?
Многие владельцы заведений общепита, при которых имеется бар, закупают оптом персонализированные капхолдеры и бирдекели. Заказать серийный выпуск вышеуказанных изделий представители бизнеса могут в нашей типографии в Екатеринбурге. Основные различия между капхолдером и бирдекелем будут указаны ниже.
Что нужно знать заказчикам
Многие владельцы баров стремятся уберечь поверхность стойки от царапин, возникающих в результате передвижения по столешнице массивных кружек с пивом. Успешно выполнить данную задачу призваны бирдекели, представляющие собой картонную подставку круглой или квадратной формы. Гигроскопичность бирдекеля также позволяет защитить поверхность деревянной столешницы барной стойки от стекающей пивной пены.
Капхолдер представляет собой манжет, надеваемый на стаканы с горячими или слишком холодными напитками. Приспособление призвано уберечь руки посетителей бара от ожогов и переохлаждения. Главным конструктивным отличием капхолдера от бирдекеля является цилиндрическая форма изделия. По соображениям гигиены приспособление подлежит лишь одноразовому использованию. Бирдекели же при отсутствии на них следов пролитых жидкостей могут быть применены повторно.
Еще одним отличием капхолдера является необходимость в сборке. Изначально приспособление представляет собой картонную полосу, которую нужно свернуть в кольцо, соответствующее диаметру стакана. Бирдекели же всегда имеют постоянную форму.
Обе разновидности барных аксессуаров могут быть использованы в рекламных целях и часто предоставляются гостям заведения в качестве сувенира. Заказать нанесение логотипа на бирдекели и капхолдеры представители бизнеса могут в нашей компании, оказывающей широкий спектр услуг печати в Екатеринбурге.
В случае с держателями для стаканов основной зрительный контакт посетителя с фирменной происходит в момент сворачивания термопояса. На логотип, размещенный на бирдекеле, клиенты бара обращают внимание каждый раз, когда ставят кружку на стол, причем делают это с повышенной концентрацией, пытаясь разместить емкость точно по центру подложки. Как следствие, с точки зрения маркетинга подставка выглядит более эффективным средством рекламы, нежели капхолдер.