Какую сделать упаковку для сыра, чтобы выделиться на прилавке магазина?
Товар продает его упаковка. И задача производителя - "зацепить" потенциального покупателя оригинальным оформлением своего продукта за маленькое время. За то время, пока потребитель проходит прилавок с товарами.
Сегодня остановимся на упаковке для сыра: как сделать её оригинальной и выделяющейся среди конкурентов? Где заказать дизайн упаковки в Екатеринбурге?
Во-первых, не все понимают, что в дизайне упаковки главное - функционал. Самая важная информация - название продукта и марки - должна быть по центру: сюда бросается взгляд в первую очередь; остальные характеристики, слоганы - располагаться по краям. И, соответственно, дополнительные качества (состав, рассказ про компании и производстве сыра) лучше размещать на задней стороне. Детально читать будут только самые ответственные покупатели, которым важны калорийность, компоненты и добавки; у большинства на это времени нет.
Во-вторых, будьте честным! Правильный маркетинг - тот, который говорит правду. Если Вы решили изобразить сыр или вариант сервировки, то изображение на упаковке не должно сильно отличаться от реального. В Ваших интересах - долгосрочные отношения с клиентом!
В-третьих, конкретика в дизайне упаковки. Не пишите про "неповторимый вкус": потребитель вряд ли поймет, почему он неповторим и что за вкус у сыра. Если в продукте используются уникальные компоненты, то напишите, какие именно.
Ваш сыр нарезан прямо в упаковке? Укажите это - никто не догадается сам, какой сыр в пачке.
Наконец, минимализм - модно и практично! Выбирайте простые шрифты, чтобы покупателю было удобно прочитать название. Хорошо, что слово "СЫР" не такое длинное;) Располагайте надпись на светлом фоне. Яркие упаковки на прилавках сливаются в коллаж, так что белая выделится на их фоне. Да и сочетание цветной надписи и разноцветного фона не очень удачное.
Уралтипограф предлагает заказать дизайн упаковки для Вашего продукта. Цена изготовления упаковки обсуждается индивидуально: мы можем улучшить Ваш вариант дизайна или создать его с нуля! Специалисты Уралтипограф следят за тенденциями в дизайне и могут подсказать, как лучше расположить товар среди других и на чем сделать акцент в упаковке. Мы уверены: покупателю с первых секунд должно быть понятно, что за продукт перед ним. Особенно, если он новый или его упаковка поменялась. Среди множества конкурентов нужно подать товар так, чтобы он выделялся на полке, но не смешивать все приёмы дизайна упаковки сразу. И помните: удобство и функциональность- на первом месте!