Какой должна быть упаковка для конфет ручной работы
В отличие от промышленного производства, небольшие кустарные цеха выпускают ограниченные партии продукции, и кондитерские направления не исключение — конфеты ручной работы довольно популярны в качестве подарков. Для того, чтобы обеспечить удобство транспортировки и покупки десертов (с прилавка или на условиях доставки), нужна качественная и привлекательная упаковка, лучшим вариантом которой считается коробка. Как правило, заказывается изготовление полиграфической продукции определённым тиражом, с небольшим запасом на случай повреждений при фасовке.
Для больших порций хорошо использовать форм-фактор “поддон”, после укладки конфет в коробку она запечатывается дополнительно в прозрачную плёнку. Маленькие подарочные наборы с определённым количеством изделий лучше помещать в упаковку “крышка-дно”, разделённую полосками картона на ячейки. Шоколадные и иные легко деформирующиеся десерты часто фасуются в борбоньерки и обсыпаются специальным бумажным рыхлым наполнителем. Ещё один хороший вариант — картонный чемодан с ручками, удобный для переноски.
Контейнеры, сумки и пакеты
Если картон неприемлем в качестве материала для упаковки, можно использовать контейнеры или лотки из пищевого пластика. В этом случае для оформления товара используются шуберты — футляры в виде колец, надевающиеся на бокс, в который уложены конфеты. По ободу обычно печатается такая информация, как адрес изготовителя, вес и срок годности, а также перечень ингредиентов в продукте. На верхней же более широкой части изображается привлекательный рисунок, логотип, название компании и изделия. Таким же образом можно оформить и лоток с порцией сластей, завёрнутый в пищевую плёнку.
Чтобы обеспечить удобство покупателям, кондитерские товары часто упаковываются, а затем складываются в бумажный пакет, снабжённый ручками. Так приобретённые конфеты проще донести до дома или к месту торжества для вручения в качестве подарка. Довольно большая площадь пакета позволяет напечатать на обеих сторонах всю необходимую информацию, включая контактную для того, чтобы привлечь к последующим заказам. И даже при большом тираже цена изготовления упаковки такого типа очень невысока. Ещё один вариант — плотные сумки из более прочного картона, покрытого полиэтиленом, они могут быть использованы покупателями и в дальнейшем, став попутно рекламой продукции.