Какой способ распространения листовок наиболее эффективен?

Изготовление листовок и буклетов - это способ оффлайн-рекламы; их преимущество в том, что людям они доступны вне Интеренета, печатать можно большими сборными тиражами, а стоит такая реклама недорого.

То есть, изготовление листовок и распространение помогает при малых вложениях значительно увеличить объем продаж Ваших продуктов или услуг. 

Но для того, чтобы этот маркетинговый инструмент действительно работал и приносил результат, недостаточно просто распечатать полиграфию в большом тираже. Нужно обратить внимание на грамотный метод реализации рекламных афиш и флаеров. При соблюдении некоторых правил Вы достигнете повышения спроса и интереса клиентов, при этом рекламные афиши не будут проигнорированы и утилизированы. 

Листовки нужно распространять с учётом целевой аудитории.

Так, рекламные афиши салона красоты можно предлагать рядом с магазинами декоративной и уходовой косметики через промоутеров; товары спортивного питания продвигать тем, кто ходит в спортзал, прямо у входа в него. В таких случаях реклама будет направлена на потенциально заинтересованных людей - изготовление листовок принесёт результат в лице новых клиентов. 

Многие считают, что рекламные афиши и флаеры нужно раздавать на улицах, в ТРЦ, метро. Если Вы определяете эти места для распространения - выбирайте те, где самая большая проходимость; вероятность "отдачи от рекламы" возрастает. 

Говоря о больших скоплениях людей, нужно помнить о фестивалях, праздниках, городских событиях - не упускайте возможность проводить промо-акции и рекламные ивенты с раздачей листовок на мероприятиях. 

Создавайте мероприятия сами и проводите рекламные кампании! Это отличный и эффективный способ привлечь внимание к бренду и увеличить аудиторию, соответственно, и продажи. Владельцам общепита рекомендуется проводить дегустации; другим отраслям - семплинги и акции с раздачей пробных версий товара. Рекламные афиши на таких мероприятиях будут ценным материалом - там будет вся необходимая информация о компании и контакты. 

Кстати, о содержании: при изготовлении листовок учитывайте внешний вид. Клиент строит первое впечатление за 2-3 секунды - за это время рекламная афиша должна привлечь его взгляд.

Обращайте внимание на шрифты, изображения и размещайте только основную информацию - людям редко хочется много читать. Не забудьте про лаконичный слоган и вежливое обращение к клиенту!

А ещё позаботьтесь о бумаге - используйте плотный материал. При определении правильной целевой аудитории потребуется меньше рекламных афиш - то есть, за тот же бюджет можно изготовить меньше листовок, но более качественных, на более дорогих материалах.