Как оформить обложку журнала: секреты и распространённые ошибки

================================================================================

Первое впечатление играет важную роль при оформлении журнала. Лицевая сторона должна быть яркой и привлекательной, чтобы заинтересовать покупателя. Множество журналов используют старые приёмы - клише, из-за чего у них не получается выделиться среди конкурентов. В типографии Екатеринбурга можно распечатать журнал в высоком разрешении. Из этой статьи вы узнаете несколько советов по оформлению обложки журнала.

Дизайн

На лицевой стороне принято изображать моделей и героев номера. Особенно важную роль играет взгляд модели. Одна из рекомендаций - это использование зрительного контакта, то есть модель должна смотреть строго в камеру. Если контакт глаз нарушен, то это может отпугнуть покупателя. Также необходимо сохранять стиль композиции - единое оформление и правильную расстановку. Модель занимает центральное положение, на котором и фокусирует внимание покупатель. По результатам некоторых исследований в области маркетинга именно фотографии моделей позволяют увеличить продажи номеров. Использование рисунков и картинок на лицевой стороне является малоэффективным. В оформлении используйте контрастные цвета, которые будут отлично гармонировать между собой. Например, хорошим сочетанием для привлечения внимания считается взаимодействие красного и чёрного цвета. Сюда также можно добавить жёлтый оттенок. Обратись в надёжную печать полиграфической продукции, чтобы качественно передать цветовое настроение номера.

Заголовок

Многие ошибочно располагают громкие заголовки в середине страницы, однако важные заголовки должны располагаться в верхней части журнала. На прилавках нижняя часть становится незаметной: чтобы привлечь внимание, самый интересный заголовок нужно поставить на видное место. Если при создании броских заголовков используется игра слов, то необходимо позаботиться о том, чтобы она была понятна массовому читателю. Сложные заголовки отпугивают покупателей. Также рекомендуется использовать списки и выделения - это упрощает восприятие информации и делает номер более продаваемым.