Как должен выглядеть каталог компании для презентаций?

================================================================================

Правильно составленный каталог является мощным бизнес-инструментом для компании. С его помощью можно продемонстрировать широкий ассортимент и спектр услуг, который выгодно отличает ваш бренд от конкурентов. Ознакомиться с возможностями типографии в Екатеринбурге вы можете на нашем сайте.

Внешний вид каталога компании для презентаций

Каталог должен быть удобен для изучения. Форматы А4 и А5 наилучшим образом подходят для подобных изделий. Печать высокого качества позволит создать благоприятное впечатление у потенциальных клиентов. Если вам требуются услуги печати в Екатеринбурге, загляните на наш сайт.

Обложка должна привлекать внимание и побуждать человека ознакомиться с каталогом. Название и логотип компании должны занимать центральное место на ней. Сделать их заметными можно при помощи подбора цветовой гаммы и шрифтов. Текст на обложке должен в лаконичной форме сообщать целевой аудитории о преимуществах бренда. Не рекомендуется перегружать обложку информацией и коллажами. К знакомству с продукцией человек приступит, открыв первую страницу каталога. На его страницах должна присутствовать краткая характеристика каждого товара. Самую важную информацию, которая влияет на уровень цен, стоит выделить жирным шрифтом.

В каталоге должен явственно читаться информационный посыл. Допустимо использовать различные типографические элементы и идентификаторы для разделов. Информация в каталоге должна быть хорошо структурирована и понятна целевой аудитории. Яркие фотографии, вне зависимости от сферы деятельности компании, украсят каталог. Если бренд выпускает несколько разновидностей товаров, можно объединить эти изделия в одной иллюстрации.

Если первые страницы каталога использованы для знакомства с новинками ассортимента, на последних стоит разместить информацию о продукции, которая уже успела обрести популярность. На последней странице каталога компании для презентаций должна быть отражена контактная информация. Там же можно разместить уникальное коммерческое предложение, если оно рассчитано на широкую целевую аудиторию.