Как оценить результат рекламной кампании
Для каких целей Вы чаще всего заказываете полиграфическую продукцию? Мы угадаем: для рекламных кампаний!
Изделия в первую очередь являются носителем Вашего бренда, а уже потом работают по назначению. Пример: упаковка нужна для хранения вещей, блокноты - для письма. А стоит нанести логотип компании - полиграфическая продукция становится инструментом рекламы.
Популярные виды полиграфии для эффективных кампаний: визитки, листовки, флаеры, плакаты и даже каталоги.
Изготовление рекламной полиграфической продукции является востребованным за счёт своей невысокой цены и результата, который полиграфия приносит. Важно, чтобы результатом были новые клиенты и повышение продаж, а не пустые вложения.
Эффективность от изготовления рекламной полиграфии и кампании сложно измерить, но можно отследить и повысить. Для этого воспользуйтесь чек-листом от типографии Уралтипограф:
- Сначала поставьте цель, которой хотите достигнуть посредством распространения продукции. Ваша компания недавно появилась на рынке? Подумайте о том, чтобы акцентировать внимание аудитории на фирме. Если спрос на Вашу продукцию/услуги снизился, кампания поможет вывести его на прежний уровень и сделать выше. Целью может быть и популяризация товаров компании.
- Используйте событийный маркетинг. Суть в том, чтобы раздавать полиграфию на мероприятиях, конференциях, собраниях - ивентах с большим числом людей. Следите, чтобы целевая аудитория мероприятий совпадала с Вашей.
- Правильно определяйте места распространения. Это может быть не только улица или торговый центр с промо-акцией. Заключайте договорённости с магазинами, кафе и фирмами, потребители которых могут заинтересоваться Вашими услугами.
- Продумайте дизайн полиграфии. Цвета, расположение текста и графической информации влияют на психологию людей. При составлении дизайна учитывайте и то, чтобы изделия отражали Ваш фирменный стиль.
- Анализируйте рекламу и отслеживайте эффективность. Пробуйте менять условия акций, дизайн рекламной полиграфической продукции. Записывайте сроки проведения каждой акции и ведите статистику - после какой кампании произошло повышение продаж? Так и определите самые работающие инструменты.
Хороший лайфхак: нанести QR-код на все изделия. И уже через сервисы статистики считать, сколько переходов на Ваш сайт было через код.
Изготовление рекламной полиграфической продукции - бюджетный и действенный вариант рассказать об услугах и акциях своей компании. Для того, чтобы инвестиции окупились, составьте план по проведению кампании и отслеживайте проведение акции регулярно.