Как начать свой бизнес в условиях кризиса?

Что делать в условиях кризиса?

Сейчас на предприятиях возрастает число сокращений, а точных прогнозов по улучшению экономической ситуации пока нет. 

Это отличная возможность начать свой бизнес!

Для того, чтобы определиться со сферой, нужно учитывать обстановку и потребности населения.

В 2020 году популярными и необходимыми стали службы доставки любых товаров; почтоматы с самообслуживанием, медицинские услуги. А на онлайн-площадках список еще больше: фриланс, блоггинг, аутсорсинг, консультации и вебинары, SMM... Вариантов бизнеса "не выходя из дома" с каждым днем всё больше. 

После того, как Вы определились с направлением, нужно решить вопрос с продвижением и фирменным стилем.

Необходимо заявить о себе, о том, какие услуги Вы предлагаете и завоевать внимание покупателя. Фирменный стиль должен быть единый: в оформлении групп ВКонтакте, при оформлении профиля в Инстаграм, на других площадках и в социальных сетях, где планируете продвигаться. Таким образом у людей сформируется образ бренда; логотип, стиль будет ассоциироваться с Вами и узнаваемость повысится. 

Продвижение - это тот инструмент, который приносит результат и повышает продажи.

Для достижения этих целей нужно вкладывать средства в комплексное продвижение сайта, в оформление групп ВКонтакте, оформление профиля в Инстаграм.

Речь идет о финансовых ресурсах, времени, получению знаний о работе онлайн, навыках в монтаже видео, обработке фото, написании продажных рекламных текстов. Все это необходимо для грамотного и эффективного продвижения. 

Есть много ресурсов и программ, позволяющих "склеивать" видеоролики и оформлять фотографии для социальных сетей.

CorelDRAW - графический редактор. Он универсален, его можно назвать "комплексным" - позволяет редактировать фотографии, создавать фотоколлажи и самое главное - векторные изображения для печати. Делайте инфографику, макеты для полиграфии и оформления групп ВКонтакте и других соцсетях. 

Photoshop - одна из самых популярных программ, которую посоветует каждый профессиональный дизайнер. Диапазон работы велик - от ретуширования картинок, удаления и сглаживания недостатков до создания необычных изображений с нереалистичными образами. Но выглядеть будет реалистично! Вносите фантазию и творчество в оформление профиля в Инстаграм. 

Эти программы требуют обучения и наработки опыта работы в них - после этого Вы научитесь делать хорошие проекты. 

Интересует что-то полегче? 

Canva - сервис для создания логотипов, плакатов, афиш, визиток, объявлений и просто редактуры фото. Интерфейс программы простой и понятный, для начинающих в дизайне - лучше не бывает! На основной странице есть макеты - выбираете  любой и творите. Небольшое количество времени - и Вы уже сделали логотип и определили фирменный стиль.

Все редакторы доступны и в бесплатных версиях; их можно установить даже на телефон.

Inshot - программа для редактуры фото, по обработке и монтажу видеороликов. На видео можно накладывать музыку, добавлять фильтры, текст, менять скорость и так далее. Инструментов - множество, а специальных знаний для освоения не требуется; доступно для IPhone и Android. 

В начале своего пути позаботьтесь о фирменном стиле - задайте вектор движения бизнеса и будьте узнаваемым для потребителей. С помощью программ, которые были в этой статье, Ваши профиль, сторис и наполнение группы привлекут внимание.