Качественный флаер: каким он должен быть

================================================================================

Рекламные листовки – один из самых эффективных способов продвижения услуг. Но к их производству нужно подойти ответственно: необходимо знать, какие особенности могут привлечь потенциальных клиентов и заставят их сохранить ваши контакты, а в каких случаях люди будут сразу выбрасывать листовку, даже не прочитав название компании. Что нужно учитывать при создании рекламного флаера в типографии в Екатеринбурге?

Качество бумаги и печати

Важно, чтобы листовку было приятно держать в руках. Бумага не должна быть слишком шероховатой или тонкой, а печать не должна пачкать руки. Буквы и иллюстрации должны быть четкими не расплываться даже в самых узких местах. Помните: качество печати в Екатеринбурге – это отражение качества вашей услуги. Даже те потребители, которые не разбираются в маркетинге, способны подсознательно отличить удачный дизайн от плохого.

Короткое выгодное предложение

Человек должен сразу считывать выгоду на вашей листовке. По сути, она должна отвечать на вопрос «Что получит клиент?». Это может быть скидка, уникальные товары или доступные услуги рядом с домом. Выделяйте особое предложение крупным и жирным шрифтом и контрастным цветом.

Запоминающийся логотип

Потребитель должен запомнить логотип вашей компании и узнать его впоследствии, заметив в другом источнике. Не занимайтесь откровенным плагиатом и не усложняйте форму. Также логотип не должен быть слишком мелким, чтобы сохранилась его читабельность.

Яркие цвета

Какова вероятность того, что вы обратите внимание на один из нескольких белых или серых флаеров, которые распространяют на улице и в почтовых ящиках? А если этот флаер будет кислотно-зеленым или кричаще-розовым? Выбирайте яркий, немного раздражающий цвет – человек не будет долго смотреть на листовку, ваша задача – получить его внимание. И эффектный оттенок справляется с этой задачей на сто процентов.

Хорошие снимки

Если ваша листовка предполагает наличие изображений (к примеру, это каталог доставки еды или услуг салона красоты), позаботьтесь о качественных фотографиях. Можно либо скачать их с фотостока, либо выделить время и бюджет на съемку с профессиональным фотографом. Красивые картинки продают – а именно увеличение продаж является вашей главной задачей.