Фирменные пакеты - в чем их преимущества
Ни одна компания не откажется от дополнительных рекламных возможностей. Предприятия, работающие в сфере торговли - далеко не единственные на рынке активно используют фирменную упаковку. Заказать партию пакетов с логотипом может любая организация, работающая на открытом рынке. В них ее сотрудники могут передавать документы и праздничные подарки контрагентам и партнерам, раздавать промо-материалы на маркетинговых акциях.
Пакеты с логотипом - плюсы и минусы
Для компаний, занимающихся торговлей (как в розницу, так и через интернет) в сфере B2C (работающих на частных покупателей, а не юридических лиц), у использования фирменных пакетов нет даже такого минуса как расходы на печать, так как большинство из них продают готовые пакеты, а не предлагают в подарок к покупке. Таким образом, пакеты с логотипом становятся не только рекламным носителем, но и источником дополнительной прибыли.
Организации, работающие в сфере B2B, то есть ориентированные на юридических лиц, продающие товары или услуги другим компаниям, придется понести дополнительные расходы, заказывая партию фирменных пакетов в типографии в Екатеринбурге. Но на этом минусы этого рекламного канала заканчиваются, и вполне компенсируются следующими ощутимыми преимуществами.
Пакет с логотипом - это не просто дополнительная реклама. Это сигнал для ваших партнеров и конкурентов о том, что ваша компания - серьезный игрок на рынке, заботящейся о своем деловом имидже и репутации. Что вы надежный деловой партнер, с которым можно вести дела, и завтра не исчезните с горизонта навсегда.
Кроме того, возможность извлечь финансовую или иную выгоду от активного распространения фирменной упаковки может и компания, работающая с юрлицами. Помимо собственной рекламной информации вы можете печатать на своих пакетах сведения о ваших партнерах, которые готовы будут сотрудничать на таких условиях, если ваши целевые аудитории пересекаются (но предлагаете вы принципиально разные продукты) и при этом ваше предприятие крупнее и работает с большим охватом.