Дорхенгер - что это такое и с чем его едят?
Чем больше вы погружаетесь в тему полиграфии и постпечатной обработки, тем больше непонятных терминов встречаете. В этой статье мы подробно раскроем понятие "дорхенгер" - что это вообще за предмет/средство и когда и где его применять?
Встречали ли Вы таблички на дверных ручках с яркими изображениями и надписями типа "Акция!"? Если встречали - то будьте уверены: это был дорхенгер! Отметим: к дорхенгерам не относятся бирки в отелях с текстом "Не беспокоить". Так как же их отличать?
Дорхенгер - это рекламный инструмент. Соответственно, его главное назначение - притянуть взгляд потенциального клиента и продать товар или услугу.
Заказать дорхенгер - решение, которое часто принимается компаниями в период акций, распродаж. Ведь чем больше способов распространения будет задействовано, тем большее количество людей об акции узнает. Заказы дорхенгеров делают и бренды, которые только вышли на рынок. Здесь тоже есть свои преимущества: такая реклама стоит недорого, а привлекает большую аудиторию.
Почему заказать дорхенгер - это значит вложить деньги в гарантированный результат?
Для того, чтобы ответить, разберёмся, как табличка работает.
- Во-первых, на такой крючок в любом случае обратят внимание. Все пользуются дверные ручками, как бы абсурдно это ни звучало. Уверены, что Вы точно останавливали взгляд на такой табличке.
- Во-вторых, дорхенгер работает "нативно", то есть, ненавязчиво. Это не всплывающие окна с рекламой в социальных сетях, которые уже надоели, а способ "прогрева".
- В-третьих, о нативной рекламе и прогревах. Если один раз закрепить на дверной ручке рекламу, потенциальный потребитель проигнорирует/забудет информацию с большой вероятностью. Какой бы ни был гармоничный дизайн, продумывайте тактику расположения рекламы. Представьте себя частью целевой аудитории и проделайте путь клиента. Так и поймёте, в каких местах развешать дорхенгеры и в каком количестве.
- В-четвертых, дизайн и текстовое наполнение. Эти составляющие имеют значение: не перегружайте информацией табличку, а выделите самое основное. Но не уходите в крайности: одного слова "Акция!", даты и названия компании будет мало. Не забывайте кратко рассказать о событии, предоставить на этом же листе немного ассортимента и оставить контакты. Пусть будет интересно!
Возвращаемся к вопросу выше: вот почему дорхенгер - недорогой и действенный способ рассказать о событии. Вкладывая средства в изготовление такой таблички, Вы выполняете сразу две функции: информационную и рекламную.
Хотите заказать дорхенгер? Заполните бриф на нашем сайте и оставьте Ваши контакты - для связи. Если Вы еще не сформировали образ будущего дорхенгера, то не беспокойтесь: наши менеджеры уже успели подготовить много вариантов. И мы уже готовы их все обсудить!