Дизайн этикеток на торты

Что следует учитывать при разработке дизайна этикеток для тортов?

Этикетка - это составляющая упаковки продукта; её цель - вызвать у человека желание купить Ваше кондитерское изделие. 

При печати этикеток необходимо помнить: они должны выделять товар среди конкурентов. 

Сейчас печать этикеток для тортов представлена в двух основных вариантах. Один из них - самоклеящаяся бумага, которая крепится прямо на коробку или крышку и позволяет "познакомиться" человеку с кондитерским изделием. Вариантов наклеек - множество; Уралтипограф изготавливает наклейки разной формы и дизайна. Их можно сделать глянцевыми или матовыми,  добавить декоративные элементы, применить разные техники печати. 

Второй - это шуберт: конструкция из картона, которая оборачивает коробку с тортом и остаётся открытой с двух сторон. Это не просто широкая полоса вокруг коробки - дизайн этикетки с шубертом может быть разных размеров и цветов. Главная её задача - такая же, как у наклейки: рассказать покупателю об изделии. Уралтипограф также советует применять шуберты, если Вы проводите акцию: соединить два торта и прописать на шуберте условия покупки. Все любят акции! 

Какие детали нужно указывать при печати этикеток на торты? 

1) Название компании, несколько слов о бренде. Так формируется доверие покупателей;

2) Название торта, его описание - в текстовой и графической форме. Дизайн этикетки должен учитывать: если человеку не хочется читать - картинка познакомит его с изделием. 

3) Состав торта - полный перечень ингридиентов. Отдельно можно указать, из чего состоят коржи, из чего - крем и глазурь. 

4) Сроки и условия хранения, дату изготовления и вес нетто. Указывайте все честно и точно - речь идет снова о доверии покупателя к компании. Не допускайте варианта, при котором срок годности и день изготовления торта нечитабельны: покупателя может это оттолкнуть. 

При дизайне этикеток и печати этикеток необходимо соблюдать баланс, сочетание цветов и шрифтов: они не должны привлекать внимание, но не перегружать информацией, не быть вычурными. 

После того, как дизайн упаковки заинтересовал покупателя, он начинает изучать коробку с тортом: смотрит на бренд, состав, вид изделия, читает детали о компании и продукции. Здесь нужно помнить: описывайте все пункты лаконично, без лишней ненужной информации - всего несколько предложений с указанием вышеперечисленных деталей и изображения торта в разрезе. 

Уралтипограф изготавливает различные шуберты и наклейки для коробок на торты; мы знаем - дизайн этикеток играет первостепенную роль в побуждении к покупке. Хотите выделиться среди конкурентов? Оставляйте заявку на сайте, а мы предложим варианты печати этикеток и различных декоративных элементов!