Что такое POS-материалы?
Немаловажную роль в оформлении торговой точки средствами интерьерной рекламы играют POS-материалы. Заказать воблеры, шелфтокеры, брошюры и ценники владельцы магазинов и дистрибьюторы могут в нашей компании, занимающейся дизайном полиграфической продукции. О том, что представляют собой POS-материалы, и зачем они нужны, будет рассказано ниже.
Интересно знать
Тысячи наименований продукции широкого потребления не являются товарами первой необходимости. Их посетители магазинов зачастую не включают в список запланированных покупок. Увеличить отток товаров вышеуказанной категории помогают POS-материалы, которые способствуют формированию у целевой аудитории импульсного спроса. Воблеры, шелфтокеры и буклеты, как правило, размещаются возле прикассовой зоны.
Дизайн POS-материалов разработан таким образом, чтобы привлечь внимание стоящих в очереди посетителей и заставить их совершить незапланированную покупку. Воблеры, например, крепятся к торговым стойкам на гибкой ножке и раскачиваются под воздействием движения потоков воздуха в помещении. Шелфтокеры размещаются непосредственно на стеллажах и призваны помочь покупателям найти продукцию определенного бренда среди товаров-заменителей. Буклеты и листовки, как правило, выкладываются на отдельностоящих конструкциях и являются раздаточными POS-материалами, которые посетители магазина могут взять в руки и даже унести с собой.
Полиграфическая продукция, являющаяся средством интерьерной рекламы в точках продаж, помимо увеличения объема сбыта, выполняет и другие задачи. В частности, наличие в магазинах POS-материалов позволяет покупателям тратить меньше времени на поиск товара. Как следствие, ускоряется процесс совершения покупок, и торговые точки получают возможность успешно бороться с образованием очередей в часы интенсивного притока клиентов.
POS-материалы, выполненные в виде персонализированных ценников, в свою очередь, помогают повысить эффективность мерчендайзинга. К тому же полиграфическая продукция для интерьерной рекламы позволяет придать торговому помещению единый стиль, который станет основой формирования сильного бренда.