5 вопросов при обращении в типографию

Логично будет сказать: когда Вы обращаетесь в типографию в Екатеринбурге, у Вас есть представление результата.

Вы знаете, что хотите получить в итоге. А чтобы это понимали и сотрудники типографии, нужно поставить чёткое техническое задание.

Эта статья будет напоминанием: что нужно знать Вам и передать типографии для того, чтобы изготовление полиграфии не доставило проблем.

Время изготовления продукции. Помните, что производство отдельных видов полиграфии имеет свой срок.

Он зависит от следующих факторов:

  1. Количество плановых заказов. Крупные типографии в Екатеринбурге работают в штатном режиме, и они все выполняются в порядке очередей. Полиграфическая продукция требуется срочно? Типография готова пойти навстречу, но без ущерба другим клиентам. Будьте готовы к тому, чтобы доплатить за срочность заказа.
  2. Оборудование. В разных типографиях Екатеринбурга Вам назовут различные даты. На это влияет мощность и новизна машин, которые осуществляют печать и постпечатную обработку.
  3. Сложность выполнения заказа. В случае, когда нужна только печать, сроки обычно небольшие. А если разрабатывается дизайн с нуля, производится печать и постпечатная обработка, время работы увеличится.


Тираж. Это тоже влияет на срок изготовления полиграфии. Но мы выделили его как отдельный вопрос: всегда уточняйте его при заполнении ТЗ.


Типография в Екатеринбурге поможет подобрать способ печати: для небольших тиражей подойдёт цифровая печать. А если тираж в несколько тысяч, то выбрать стоит офсетный способ - тогда стоимость одного экземпляра снизится.

Целевая аудитория. Важно продумать, для кого Вы делаете полиграфию.

От этого зависит много вопросов: какой будет тип продукции, дизайн, какая информация будет размещена. Если Вы хотите оповестить об акции, то лучше подойдут листовки и флаеры. Использование ярких цветов и минимум слов донесут суть предложения, а производство листовок стоит недорого.
VIP-клиентам нужно показать, насколько Ваша компания заинтересована в дальнейшем сотрудничестве. Для этого подойдут брендированные календари, ежедневники и сувенирная продукция.

Тип бумаги. На этапе выбора материалов (перед печатью) нужно правильно подобрать вид основы - бумаги. Чтобы полиграфия принесла результат и работала эффективно, думайте о практичности и функциональности.

Посоветуйтесь с менеджерами крупной типографии в Екатеринбурге: специалисты подскажут лучший вариант исходя из вида продукции и её назначения.

Не старайтесь сэкономить на дешëвых материалах, когда это не нужно. Относится к книгам, каталогам и подарочной продукции.

А вот в ситуации с флаерами не стоит использовать дорогие материалы. Ведь такая полиграфия направлена на массовое распространение, и её цель - донести важную информацию.

Формат продукции. Он определяется исходя из типа полиграфической продукции.

Тиражи печатаются на листах определённого формата, для различных видов печатных машин этот формат индивидуален. Поэтому большую роль в стоимости тиража может сыграть раскладка изделия на печатный лист. Грамотное расположение даёт клиенту экономию в стоимости тиража. Двухсторонняя печать, хоть и несколько дороже, чем односторонняя, по факту оказывается выгоднее. Удорожание получается незначительное, а рекламной площади в два раза больше.