Графический дизайн

Графический дизайн можно отнести к художественным и профессиональным дисциплинам, которые фокусируются на визуальном представлении. Для создания символов и изображений используются различные способы, целью которых является формирование визуальных образов. Мы предлагаем вам заказать дизайн в типографии "URALТИПОГРАФ".

Классификация графического дизайна

  • Типографика, каллиграфия, шрифты, в том числе дизайн газет, журналов и книг;
  • Фирменный стиль/корпоративный стиль , в том числе фирменные знаки, логотипы, брендбуки;
  • Визуальные коммуникации, в том числе системы ориентации навигационные и иные пиктограммы;
  • Плакатная продукция, в том числе рекламные плакаты;
  • Визуальные решения для упаковок продукции, в том числе кондитерской и пищевой;
  • Задачи веб-дизайна;
  • Визуальный стиль телевизионных передач и других продуктов СМИ.

Графический дизайн становится все более интегрирующей профессией, объединяющей в работе со сложным, многоуровневым предметом визуальной реальности принципы и методы различных профессиональных дисциплин. Кроме визуального образа, текста, пространства, графический дизайн осваивает такие реальности, как движение, время, интерактивность и оперирует все более разнообразными средствами экономических, маркетинговых и культурных коммуникаций.

Профессиональное компьютерное программное обеспечение:

Для офсетной полиграфии:

  • Adobe Photoshop (работа с растровыми изображениями);
  • Adobe Illustrator (работа с векторными изображениями);
  • Adobe InDesign (верстка страниц).

Для наружной рекламы и трафаретной печати:

  • Corel Draw

Основные продукты графического дизайна

Общепринятое использование графического дизайна включает в себя журналы, реклама, упаковка и веб-дизайн. Например, упаковка товара может включать в себя логотип или другое изображение, организованный текст и чистые элементы дизайна, такие как формы и цвет, способствующие единому восприятию картинки. Композиция — одно из важнейших свойств графического дизайна, в особенности при использовании предварительных материалов или иных элементов.

  • книжные макеты и иллюстрации
  • рекламные и информационные плакаты
  • графическое решение открыток и почтовых марок
  • оформление грампластинок и DVD дисков
  • корпоративный стиль компании и его основной элемент — логотип
  • буклеты, брошюры, календари и другая рекламная полиграфическая продукция
  • упаковки, этикетки, обложки
  • сувенирная продукция